Гарантийное обслуживание:
1. При покупке изделия убедитесь, что купленный Вами товар полностью укомплектован и не имеет внешних дефектов. Наш сотрудник окажет Вам помощь в данной проверке. При обнаружении дефектов на месте, товар подлежит обмену на аналогичный; так же Покупатель вправе отказаться от покупки.
2. Гарантийный срок на все изделия составляет от 6 до 12 месяцев с момента выдачи гарантийного талона(или накладной/товарного чека/счета/договора) и обеспечивается при:
- отсутствие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
- соблюдение Покупателем правил эксплуатации;
- наличие гарантийного талона (или накладной/товарного чека/счета/договора) с указанной датой и штампом продавца;
- предъявление Покупателем изделия, имеющего дефект.
Ваши действия при наступлении гарантийного случая:
Вам необходимо:
1. Сфотографировать поломку и само изделие полностью;
2. Написать письмо на электронный адрес prezidentnsk@list.ru с пометкой «Гарантийный случай». Письмо должно содержать Ваши фотографии, номер гарантийного талона (или накладной/товарного чека/счета/договора), описание случившегося и контактные данные. Срок рассмотрения рекламации 5-7 рабочих дней.
3. Дождаться звонка нашего сотрудника и при одобрении рекламации выбрать способ замены неисправной детали:
1 способ - вызов специалиста на дом.
Наш сотрудник привезет новую деталь и сразу же произведет замену. В данном случае вы оплачиваете только выезд, в размере 1000 рублей. (Данный вариант возможен, если мы точно знаем какую деталь заменять).
2 способ – самовывоз. При наличии необходимых комплектующих на складе, Вы сможете получить новую деталь в замен испорченной. Бесплатно.
3 способ – Если по фото нет возможности выявить причину дефекта, Вы можете привезти самостоятельно кресло по адресу: Дуси Ковальчук, 238 (цоколь), оставить его нам на время. Наши специалисты произведут диагностику и замену испорченной детали. Вы забираете самостоятельно кресло. Бесплатно.
4 способ - Если по фото нет возможности выявить причину дефекта и у Вас нет возможности привезти кресло к нам, то возможна доставка от/до клиента. Наши специалисты приедут, заберут кресло, доставят его в сервисный центр, произведут диагностику и замену испорченной детали. Стоимость доставки от и до клиента составляет 2 000 руб в пределах города Новосибирск.
Срок замены деталей по рекламации составляет от 2-х до 45 дней, при наличии деталей на складе.